МБОУ «СОШ № 3» г. Скопин
391801, Рязанская область, г. Скопин, ул. Мира, д.4
  • Полезная информация

    Документы не выбраны

    Питание
    Горячее питание организовано для всех обучающихся 1-11 классов. Столовую посещают все обучающиеся. Школьная столовая укомплектована необходимым оборудованием, посудой и столовыми приборами, включает один обеденный зал.

    Правила
    Правила эффективной мотивации ребенка Мотивация является ключевым фактором в развитии и обучении ребенка. Она стимулирует интерес к новым знаниям и помогает преодолевать трудности. Мотивированный ребенок проявляет больше инициативы, упорства и радости в процессе обучения. Важно, чтобы родители понимали, как правильно мотивировать своих детей, создавая для них поддерживающую и вдохновляющую среду. Это помогает ребенку развивать уверенность в своих силах, стремление к самосовершенствованию и положительное отношение к обучению. 1.Правило: "Стимулирующее окружение" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок учится или выполняет творческие задания. • Описание: Создайте благоприятное окружение для учебы. Убедитесь, что у ребенка есть удобное место для занятий, все необходимые материалы под рукой и минимальные отвлекающие факторы. Например, оборудуйте уютный уголок с книгами, красками и другими учебными пособиями. 2. Правило: "Похвала за усилия, а не за результат" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок занимается сложным делом, например, учится писать или решает задачу. • Описание: Хвалите ребенка за то, что он старается и прикладывает усилия, а не только за конечный результат. Это помогает ребенку понять, что процесс обучения важен сам по себе. Скажите, например: "Я вижу, как ты стараешься, это здорово!" 3. Правило: "Маленькие шаги – большие достижения" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок сталкивается с большим и сложным заданием. • Описание: Разделите задание на маленькие, легко достижимые шаги. Это помогает ребенку не чувствовать себя перегруженным и видеть прогресс. Например, вместо того чтобы просить ребенка прочитать целую книгу, попросите его прочитать одну страницу в день. 4. Правило: "Игровые элементы в обучении" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок теряет интерес к учебным заданиям или рутинным делам. • Описание: Включайте игровые элементы в обучение. Превратите учебу в игру, добавив персонажей, задания и награды. Например, придумайте квест с решением задач по математике, чтобы найти "сокровища". 5. Правило: "Выбор и автономия" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок отказывается выполнять задание или начинает капризничать. • Описание: Дайте ребенку возможность выбора. Это может быть выбор задания, способа его выполнения или времени. Например: "Ты хочешь сначала сделать уроки по математике или по чтению?" 6. Правило: "Семейные ритуалы успеха" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок завершает важное задание или достигает цели. • Описание: Создайте семейные ритуалы для празднования достижений. Это может быть поход в парк, любимое угощение или особый вечер с играми. Это помогает ребенку почувствовать важность и ценность своих достижений. 7. Правило: "Пример родителей" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок наблюдает за вашими действиями и поведением. • Описание: Будьте примером для подражания. Показывайте ребенку, как вы сами ставите цели, работаете над ними и радуетесь результатам. Например, если вы учитесь чему-то новому, делитесь своим опытом с ребенком. 8. Правило: "Персональные достижения" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок сравнивает себя с другими и чувствует себя неуверенно. • Описание: Подчеркивайте личные достижения ребенка и избегайте сравнения с другими. Помогите ему увидеть свой собственный прогресс. Например: "Ты стал быстрее решать задачи по математике, помнишь, как раньше у тебя это занимало больше времени?" 9. Правило: "Время на отдых и восстановление" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок выглядит уставшим или потерял мотивацию. • Описание: Обеспечьте ребенку достаточное время на отдых и игры. Учитывайте возрастные особенности – дети нуждаются в частых перерывах. Например, после 20 минут учебы дайте ребенку 10 минут на активную игру. 10. Правило: "Эмоциональная поддержка" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок испытывает трудности или переживает неудачу. • Описание: Поддерживайте ребенка эмоционально, помогайте справляться с неудачами и страхами. Показывайте, что ошибки – это часть процесса обучения, и что ваша любовь к ребенку не зависит от результатов. Например: "Не расстраивайся, если у тебя не получилось с первого раза. Так бывает. Давай попробуем снова вместе".

    Правила
    Правила эффективной мотивации ребенка Мотивация является ключевым фактором в развитии и обучении ребенка. Она стимулирует интерес к новым знаниям и помогает преодолевать трудности. Мотивированный ребенок проявляет больше инициативы, упорства и радости в процессе обучения. Важно, чтобы родители понимали, как правильно мотивировать своих детей, создавая для них поддерживающую и вдохновляющую среду. Это помогает ребенку развивать уверенность в своих силах, стремление к самосовершенствованию и положительное отношение к обучению. 1.Правило: "Стимулирующее окружение" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок учится или выполняет творческие задания. • Описание: Создайте благоприятное окружение для учебы. Убедитесь, что у ребенка есть удобное место для занятий, все необходимые материалы под рукой и минимальные отвлекающие факторы. Например, оборудуйте уютный уголок с книгами, красками и другими учебными пособиями. 2. Правило: "Похвала за усилия, а не за результат" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок занимается сложным делом, например, учится писать или решает задачу. • Описание: Хвалите ребенка за то, что он старается и прикладывает усилия, а не только за конечный результат. Это помогает ребенку понять, что процесс обучения важен сам по себе. Скажите, например: "Я вижу, как ты стараешься, это здорово!" 3. Правило: "Маленькие шаги – большие достижения" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок сталкивается с большим и сложным заданием. • Описание: Разделите задание на маленькие, легко достижимые шаги. Это помогает ребенку не чувствовать себя перегруженным и видеть прогресс. Например, вместо того чтобы просить ребенка прочитать целую книгу, попросите его прочитать одну страницу в день. 4. Правило: "Игровые элементы в обучении" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок теряет интерес к учебным заданиям или рутинным делам. • Описание: Включайте игровые элементы в обучение. Превратите учебу в игру, добавив персонажей, задания и награды. Например, придумайте квест с решением задач по математике, чтобы найти "сокровища". 5. Правило: "Выбор и автономия" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок отказывается выполнять задание или начинает капризничать. • Описание: Дайте ребенку возможность выбора. Это может быть выбор задания, способа его выполнения или времени. Например: "Ты хочешь сначала сделать уроки по математике или по чтению?" 6. Правило: "Семейные ритуалы успеха" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок завершает важное задание или достигает цели. • Описание: Создайте семейные ритуалы для празднования достижений. Это может быть поход в парк, любимое угощение или особый вечер с играми. Это помогает ребенку почувствовать важность и ценность своих достижений. 7. Правило: "Пример родителей" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок наблюдает за вашими действиями и поведением. • Описание: Будьте примером для подражания. Показывайте ребенку, как вы сами ставите цели, работаете над ними и радуетесь результатам. Например, если вы учитесь чему-то новому, делитесь своим опытом с ребенком. 8. Правило: "Персональные достижения" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок сравнивает себя с другими и чувствует себя неуверенно. • Описание: Подчеркивайте личные достижения ребенка и избегайте сравнения с другими. Помогите ему увидеть свой собственный прогресс. Например: "Ты стал быстрее решать задачи по математике, помнишь, как раньше у тебя это занимало больше времени?" 9. Правило: "Время на отдых и восстановление" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок выглядит уставшим или потерял мотивацию. • Описание: Обеспечьте ребенку достаточное время на отдых и игры. Учитывайте возрастные особенности – дети нуждаются в частых перерывах. Например, после 20 минут учебы дайте ребенку 10 минут на активную игру. 10. Правило: "Эмоциональная поддержка" • Ситуация, когда применять: Когда ребенок испытывает трудности или переживает неудачу. • Описание: Поддерживайте ребенка эмоционально, помогайте справляться с неудачами и страхами. Показывайте, что ошибки – это часть процесса обучения, и что ваша любовь к ребенку не зависит от результатов. Например: "Не расстраивайся, если у тебя не получилось с первого раза. Так бывает. Давай попробуем снова вместе".

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie