Мероприятия
️Направление: Наука и технологии.
Учащиеся вторых классов под руководством опытных наставников, своих классных руководителей О.Н. Смирновой и. Т.В. Кавериной занялись научной деятельностью. Ребята исследовали всхожесть семян гороха в различных видах грунта: песчаном, торфяном и глиняном.
Результат не заставил себя долго ждать. «Быстрее всего всходы появились в торфяном грунте»- сделали вывод юные аграрии.
В память о выпускнике школы, кавалере Ордена Мужества , трагически погибшем на СВО, Павле Масленникове в школьный музей «Хронограф»передана мамой Павла тельняшка.
Теперь она вместе с фотографиями будет храниться в музее и поможет при написании воспоминаний о нашем герое, нашем Пашке.Задание 2.
НАСТАВНИКИ
Бессменным наставником нашей школы является волонтер "серебряного" возраста Кравцова Альбина Николаевна.Это женщина неуемной энергии, с «горящими глазами», очень активная и инициативная,любознательная и "продвинутая". Ведет свою страничку во ВКонтакте, в которой освещает культурную жизнь города Скопина.
ЗАДАНИЕ 3
НАШИ ТРАДИЦИИ
Ведущим направлением деятельности в нашей школе на протяжении многих лет является экологическое направление.
Активная экологическая работа вдохновила нас на создание экологического отряда СЛЕД (Союз людей единых делом).Сегодня отряд насчитывает более ста человек, которые занимаются практической и просветительской деятельностью в области экологии. За эти годы волонтеры сделали немало на благо экологической обстановки нашего микрорайона и города.
Задания 4, 5
Наша деятельность.
Март.
Подведение итогов.
Дни единых действий
В марте активисты Движения Первых участвовали в ДЕДах: Корзина Доброты, Любимые семейные традиции, Чистое поколение.
Задание № 6
«Календарь направлений Движения Первых. Апрель»
Направление: Наука и технологии.
Задание: «Цветная капля», «Вулкан из соды и уксуса»
Возрастная категория: 1-4 классы.
Задание № 6
«Календарь направлений Движения Первых. Апрель»
Направление: Экология. Юннаты Первых.
Задание: «Природные наблюдения».
Возрастная категория: 5-8 классы.
Нужно отметить, что большинство ребят выбрали очень интересные и актуальные темы для своих работ. Всем ребятам были даны рекомендации по улучшению проектов.